Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Объясните мне, что значит «засорять дневник»?

Неужели чужой разговор о чем угодно не интересен?

Я никогда не понимала, почему люди порой просят прощения за то, что поговорили. И какая разница чей это @diary и @комментарии?

Почему люди так легко отгораживаются от любой информации, которая идет сверх их необходимости в данную «секунду пространства»? Почему и зачем?

Мэлониэль, ничего личного. Много раз с этим сталкивалась, просто навеяло.

Комментарии
20.04.2007 в 00:28

А я могу, если захочу.
почему-то некоторые считают, что какая-либо информация не понравится/не понадобится другим, если им она не нужна.

вздор!
20.04.2007 в 00:29

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
inspiration.

абсолютный.
20.04.2007 в 00:37

Я тут же вспонил коментарии гражданки Мявк у себя.

Сама суди.
20.04.2007 в 00:38

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Хрусталь

там вообще был ДИАЛОГ. Как диалог можно назвать мусором?

Во-1, это помогло составить какое-то мнение о Мявк. Во-2, это помогло разобраться втой ситуации.
20.04.2007 в 00:48

"помогло составить какое-то мнение о Мявк"

Помошь в составлении неполноценного мнения не всегда нужна. Но это отдельная теория. Потом.



"разобраться втой ситуации."

Ага. Тоесть человек просто задал за тебя вопросы, которые удовлетворили твое любопытство. А ты ей даже спасибо не сказала.
20.04.2007 в 00:48

Грязный бутерброд
неКём, ничего личного, я считаю, ты несешь чушь. И мне не нужен банальный флуд в моем дневнике. Я знаю, что ты скажешь в следующий момент, потому мне больше не интересно тебя слушать. Скажи точно, четко, по делу. Правильно сформулируй свою мысль. Меньше пафоса, больше уважения к чужому мнению и личному пространству.

Не знаю, как в твоей жизни, а в моей и так слишком много людей- и каждый со своим мнением! Всех слушать, о каждом думать я не могу- я одна. Так что приходится дифферинцировать. Я что-то упускаю? Не думаю, что что-то очень важное. Ничего личного, неКём, просто навеяло. И несмотря на то, что я сейчас тебе неприкрыто хамлю, ты мне нравишься) Просто отвечаю тебе твоими же словами.
20.04.2007 в 00:51

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Хрусталь

Помошь в составлении неполноценного мнения не всегда нужна. Но это отдельная теория. Потом.

гм. Потом, так потом))) Но с тебя должок))

А ты ей даже спасибо не сказала

да, я хамло.))))))



Мэлониэль

Я знаю, что ты скажешь в следующий момент

даже я еще не знаю, как на это ответить, а ты уже? Труъ.)

Не знаю, как в твоей жизни, а в моей и так слишком много людей- и каждый со своим мнением! Всех слушать, о каждом думать я не могу- я одна

я тоже одна. Людей тоже много. И у всех свои мнения.

Но я могу и люблю. Парадокс?..

Просто отвечаю тебе твоими же словами

только я тебе не хамила, ага.
20.04.2007 в 00:56

да, я хамло.))))))



только я тебе не хамила, ага.




Это-мега-круто.
20.04.2007 в 00:59

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Хрусталь

в первом случае -- самоирония.

Во втором -- по сути текста. Ситуации бывают разные.

Сказать "я врун" не значит заявить, что я вру даже тогда, когда говорю, что у меня зеленые глаза.
20.04.2007 в 01:01

Да ты зануда)
20.04.2007 в 01:04

Грязный бутерброд
неКём, не хамила? как сказать...)))

Значит, в твоей жизни недостаточно чужого мнения. Но это мы никак не сможем измерить.

Да, я знаю, что ты скажешь в следующий момент. Иногда со стороны видно лучше.



Вобщем-то, я всё сказала. За сим откланиваюсь.)
20.04.2007 в 01:06

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Хрусталь

я знаю.



Мэлониэль

хорошо, спасибо за ответ.
20.04.2007 в 08:46

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
Кема, полностью с тобой согласна. Имхо, не нравится, не интересно - не читай. Отключись от комментариев, в конце концов. А дневнику параллельно, разговаривают в нём по делу или нет, или вообще молчат - он электронный, ему всё равно.
20.04.2007 в 11:46

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
а мне нравится, когда у меня в комментах флудят :lol:

прочитала твой самый верхний пост. подумала. учтем
20.04.2007 в 12:13

"It's my fucking life and - you know what? - nobody invited you... so there's the door.”©-Billie Joe Armstrong
класс, если днев легко доступен, так будь добра принять тот факт, что в твоем дневе будут "флудить" все, кто угодно и о чем угодно, если что-то не нравится, для этого существует великое множество настроек и тд. так что кого-то обвинять в том, что он читает и комментит твой днев - по меньшей мере не логично.
20.04.2007 в 13:06

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
славянка.

ты считаешь, что у электронных вещей нет души?!)))



lisya1983

вот-вот, и мне, и я.)

Я как-то много раз пыталась сказать это, но тут подвела наконец под одно. )



Nivea

труъ.)
20.04.2007 в 13:24

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
неКём под что именно?
20.04.2007 в 13:58

Каренин родил два рогалика и одну пчелу
неКём, да-да.

"Ведьму на костёр!"©? :)
20.04.2007 в 18:32

small & angry
каменты не читал, так что может повторяюсь



засорять дневник - это когда ты пишешь пост на определенную тему, а к тебе лезут приятели и пишут что-то из серии - ах, я тебя давно не видел, соскучился, как ты? и прочий флуд
20.04.2007 в 19:05

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
opossum

нет, ты первый, кто вспомнил об этом.)
20.04.2007 в 19:14

small & angry
неужели только мне такое пишут? о, боги, заберите меня из этого проклятого места
24.04.2007 в 23:46

Тени не гасят солнца
Согласен с тобой.

Всегда удивляет, если люди просят прощения, что "влезли со своими разговорами". Мой дневник, хочу - читаю, хочу - нет :). Пролистать несложно)



а нетерпимость к "неперевариваемым" мнениям, отличающимся от собственного - смешно это, чесслово :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail